РЕКЛАМА:
что делать после обрезания
evamed.ru
Нужно организовать свадьбу в Спб? Звоните и заказывайте прямо сейчас
tamada-1.ru
Камины по индивидуальном проектам. Профессиональный монтаж. Звоните
steklorobax.ru

НОВОСТИ

12 Декабря

Тест на умение управлять яхтой

Потеря руля вашей яхты в море может быть действительно внушающей страх аварией. Ваше любимое, надежное маленькое судно, в которое вы вложили душу, время и деньги, и которое держало вас в безопасности и защищало от моря, в один момент становится зависимой от его милости. Неспособное держать никакой курс, яхта беспорядочно, с большой бортовой качкой, бродит среди волн, и может действительно прийти к плохому финалу. Что случится дальше, зависит от вас.
Будете вы, подобно экипажу из двоих на Salder 25, соорудивших удачный аварийный руль и прошедших в 2009году 1700 миль до Санта-Лючия, бороться за возврат контроля над лодкой? Или вы поступите как экипаж Hunter Legend 450, который был вынужден не только покинуть яхту, но и уничтожить, утопить свое судно, чтобы оно не представляло опасности для судоходства?
В этой ситуации вы, вероятно, вспомните, что имеется несколько методов позволяющих вам вернуться домой. Но сколько из них вы должны попробовать? Какой метод будет лучшим для вашей лодки? Крис Бессон с двумя друзьями на парусной яхте Westerly GK29 со снятым рулем подвергли проверке разные методы управления,  предлагаемые учебниками в данной ситуации.

Тест
Практическую проверку прошли три метода:
-- Управление только парусами.
-- Аварийный руль – устройство аварийного пера руля и системы его контроля с помощью материалов, которые могут быть найдены на борту обычной современной круизной яхты.
-- Управление с помощью буксируемых за кормой тросов.

Предположили, что метод управления мог быть назван успешным, если он позволял яхте устойчиво лежать на курсе от 50 до 120 градусов к вымпельному ветру. Если эта задача решалась, тогда систему испытывали на более крутых и более полных курсах. Испытания проводились при ветре 10-12 узлов и небольшом волнении - довольно комфортные и подходящие для теста условия.

Снаряжение
На борт был взят набор снаряжения, который включал в себя запасной спинакер гик и кусок морской фанеры с предварительно просверленными отверстиями, имитирующий секцию пайола каюты. Это избавило нас от необходимости снимать с яхты какие-либо секции пола, дверцы шкафчиков или крышки рундуков. Также было взято 100 метров нейлонового трехпрядного троса для найтовки деталей и устройства узды управления, а также drogue - буксируемый плавучия якорь. Ведро для буксировки взято из снабжения яхты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





























111