РЕКЛАМА:
Инфо-партнер:
Error code:6

Статьи

15 Декабря

Укладка дорог

Укладка дорог.

Качественная дорога - залог высокой экономики любой страны. Это доказывает тот факт, что все развитые страны мира имеют чрезвычайно высокий уровень качества дорог. Ведь они не хотят терять миллионы из-за ям и выбоин, на которые наталкивается их транспорт.

Но как и в любом другом деле, при строительстве дорог требуются большие затраты и это не только материальные затраты, но и тяжелая и кропотливая работа многочисленных специалистов, которые проектируют и создают дорогу. Нам, невежественным гражданам, может показаться, что ничего сложного в прокладке дороги нет - взял асфальтоукладчик, поместил нужную смесь и все, дорога строится. На самом деле все совсем по-другому. Если же вам нужен фонарь сигнальный фс 12, то стоит обратиться в специализированные компании.

Начинается процесс проектирования дороги с работы климатических специалистов (метереологов). Они исследуют погодные условия местности, где будет находиться дорога, их влияния, которые могут угрожать дорожному покрытию, что способны привести к его разрушению. Вся собранная информация хранится на следующий срок.

После проверки и анализа климатических условий на территорию прокладки дороги прибывает бригада геодезистов. Их работа заключается в том, что они исследуют ландшафт местности и берут пробы почв низших пород. Анализы покажут, насколько мощным является почва, и которые массы она будет выдерживать, нужно ли дополнительно ее укреплять и многое другое, что может влиять на качество дорожного покрытия.

Далее исследования климатических условий и анализов геодезистов смешивают и подбирают оптимальный вариант прокладки дороги - дополнительные слои укрепления и их составляющие, отношение асфальта до бетона, что составит основу дорожного покрытия и время, в течение которого нужно уложить дорогу (асфальт укладывают при температуре не ниже от 8 градусов с учетом влажности).

И уже после абсолютного согласования всех важных составляющих, вызывают лучших специалистов по делу асфальтоукладкы вместе с их техникой. Они завозят на место работы качественные материалы и приступают к работе. Первым делом засыпают основу траншеи дороги крупно фракционным песком, поскольку он имеет лучшие дренажные свойства. Песок уплотняют, выравнивают и увлажняют. После чего накладывают слой гравийно-песчаной смеси, которую также разравнивают и утрамбовывают. Уже после этой процедуры укладывают асфальтовое покрытие. Укладка происходит в два слоя. Общая толщина двух слоев колеблется от 5 до 15 см в зависимости он нагрузок, которые будет принимать покрытие.

По окончанию всех основных работ, края покрытия закрываются бордюрами, а близлежащие земли культивируются. Обеспечивается водоотвод и перерезается красная лента - дорога готова.



Редакция портала "Яхтеный мир ONLINE"


Написать комментарий


Текст комментария:



























111