РЕКЛАМА:
Посуда, кофейные наборы, тарелки, стаканы, бокалы, кружки. Интернет-магазин
luminaric.ru
Инфо-партнер:

Комитеты и Комиссии

26 Мая

Решение №1 Технического комитета ВФПС от 10.02.2009

РЕШЕНИЕ ТК ВФПС
№ 1 от 10.02.2009

  1. Принять единые требования к обмерному состоянию яхт для всех систем обмера/гандикапа, признанных ВФПС (Приложение 1 - см. приложенный файл). Внести соответствующие изменения в правила IOR 202.2, RS-2000 Пр. 3.9, УПО Пр. 2.2 (Приложения 2-4).

  2. При обмере по системе ORC/IMS яхт, не имеющих стандартных корпусов, обмеренных в соответствии с процедурой IMS, или если высоты борта не были измерены с точностью, требуемой правилами IMS (погрешность не более 2-3 мм в зависимости от размеров яхты), яхта должна быть взвешена в обмерном состоянии на поверенных весах с максимальной погрешностью 2% от измеряемого веса.

  3. Установить, что при проведении кренования относительное доверительное отклонение для RM должно быть меньше 5% ( e< 0.05) , т.е. с вероятностью 95% погрешность определения RM не должна превышать 5%. Для определения доверительного отклонения рекомендовать методику Приложения 5.

  4. Принять Трактовку Специальных правил ISAF (Приложение 6 - см. приложенный файл). По пунктам 2.03.3 (характеристики ходовых огней), 3.09.2 (рундуки кокпитов), 3.14 (леерные стойки), 3.20.1 (Установка газовых плит) предоставить отсрочку: новым яхтам (с датой постройки после 01 марта 2009 г.) – до 01 марта 2010 г., существующим яхтам (с датой постройки до 01 марта 2009 г.) – до 01 марта 2012 г.


Скачать документ: # Приложение 1 - Обмерное состояние яхты (35 Кб) # Приложение 6 - Трактовка Спец.правил ИСАФ (104 Кб)


Написать комментарий


Текст комментария:



























111