РЕКЛАМА:
Инфо-партнер:

Суперъяхты

02 Октября

Элегантность ценой в 15 миллионов

Victoria of Strathearn

Victoria of Strathearn

Victoria of Strathearn была торжественно спущена на воду в главной марине Окленда в 2003 г. Яхта спроектирована Langan Design Associates (США) для шотландского владельца. Архитектор Andrew Winch, известный своим десятилетним сотрудничеством со Sparkman & Stephens, конструктор Bill Langan и работники Alloy Yachts совместно с будущим владельцем по-новому интерпретировали устоявшиеся каноны яхтостроения. Их детище вполне могло бы считаться классическим произведением William Fife III – легендарного яхтенного архитектора начала XX века, если бы он творил в наши дни, используя лучшие элементы формы и новейшие технологии, сохраняя при этом красоту и чистоту линий.

Корпус

Обшивка, палуба и силовой набор выполнены из алюминиевого сплава. Форма судна сочетает элегантность линий классической яхты с превосходными скоростными характеристиками. Современные относительно узкие обводы нижней части корпуса, плавниковый киль с 38 тоннами свинцового балласта и углепластиковое перо руля обеспечивают Victoria of Strathearn курсовую устойчивость, сбалансированность и великолепные скоростные характеристики. Штурвал соединяет с пером руля прямая цепная передача. Таким образом, рулевой очень верно и точно «чувствует руль». Гидравлика задействована только тогда, когда яхта идет в режиме автопилота. Создавая проект большой круизной парусной яхты, архитектор всегда вынужден искать компромисс между узким глубоким килем с высоким удлинением (он улучшает скоростные характеристики яхты, ее способность идти круче к ветру) и требованиями разумной величины осадки для заходов в марины. Bill Langan очень изящно решил эту задачу. Спроектировав киль с относительно длинной хордой и максимально сместив основной вес балласта книзу, добился для Victoria of Strathearn осадки 12,8 фута (3,9 м).

Ее алюминиевый корпус окрашен в голубой Majestic Blue (чуть светлее и ярче, чем стандартный Royal Blue) цвет, имя яхты и порт приписки исполнены золотыми буквами на транце.

Парусное вооружение

Victoria of Strathearn вооружена классическим кечем, что позволяет использовать паруса меньшего размера, чем в варианте со шлюпом. Такой тип вооружения дает возможность в тяжелых погодных условиях значительно уменьшать парусность, а при поднятых малом стакселе и бизани сохранять скорость, курсовую устойчивость и легкую управляемость. Так что постоянный контроль над яхтой можно обеспечивать силами небольшой команды в длительных переходах и практически в любых погодных условиях, даже в шторм. Мачты, грот и бизань изготовлены известной новозеландской фирмой Marten Spars of Auckland из высокомодульного углеволокна. Высота грот-мачты 157 футов (48 м). Четыре уровня краспиц на грот-мачте и три уровня на бизани также отформованы из угольных волокон. Применение более легких композитных материалов позволило увеличить жесткость мачт и сместить центр тяжести яхты значительно ниже ватерлинии. Гик грота и бизань-гик оснащены гидравлическими системами уборки и рифления парусов в гик (патент риф). Такая схема рифления, позволяя применять паруса со сквозными латами, расположенными параллельно нижней шкаторине, способствует улучшению аэродинамических качеств в сравнении со схемой рифления в мачту. Механизмы рифления с электроприводом спроектированы и изготовлены Marten Spars.

Паруса для Victoria of Strathearn были заказаны у North Sails UK. Гардероб состоит из шести парусов: грот, бизань, два стакселя (один из них генуэзский) и дна блистера для попутных курсов.

Интерьер

Изысканный классический дизайн и элегантность – так можно охарактеризовать интерьер Victoria of Strathearn. Для настила и отделки палубы использовался тик, для палубных элементов, таких как перила ограждения, внутренний фальшборт, палубные надстройки, постаменты лебедок, комингс кокпита также использовался тик и ценные породы древесины.

Открытое пространство палубы обставлено изящной и легкой, но надежно прикрепленной в основании тиковой мебелью. Над кокпитом – съемный тент, прикрывающий классический штурвал из тикового дерева и мягкие диваны по периметру. Внутренние помещения отделаны панелями из орехового дерева и полированного серого гранита. Строители верфи Alloy Yachts International потратили четыре года и массу усилий на тщательное изготовление каждого элемента яхты.

Расположение жилых помещений традиционно: три каюты для команды, камбуз. Далее располагаются две каюты для гостей – одна с двухспальной кроватью, другая – с двумя одноместными, в каждой каюте имеется ванная комната, отделанная светло-серым полированным гранитом. Третья одноместная гостевая каюта примыкает к кормовой и отгорожена съемной переборкой. При необходимости каюта трансформируется в комнату для отдыха со всем необходимым: удобными диванами, креслами и элегантным письменным столом.

Винтовая лестница на палубу с перилами ручной работы – настоящая достопримечательность салона и рулевой рубки. Кормовая каюта хозяина выглядит гораздо более просторной, чем можно предположить, глядя на яхту снаружи. Две электрические раздвижные переборки ведут, соответственно, в кабинет и в помещение между спальней и ванной комнатой.

Силовая установка

Victoria of Strathearn имеет только один дизельный двигатель MTU мощностью 450 лошадиных сил. Расположенные в носовой части корпуса подруливающие устройства имеют мощность 90 лошадиных сил, кормовые – 60 лошадиных сил, что позволяет яхте легко маневрировать в ограниченном пространстве небольших марин при отходе и швартовке.

Под двигателем Victoria of Strathearn способна идти с крейсерской скоростью 12 узлов, дистанция автономного плавания 2400 морских миль. Но, учитывая великолепные ходовые качества яхты и ее парусный гардероб, можно с уверенностью предположить, что хозяину не придется оплачивать слишком большие счета за топливо – Victoria of Strathearn рождена для парусных плаваний, что она и доказала в своем первом переходе (или, как это забавно называют англичане, «maiden voyage»). Яхта прошла из Новой Зеландии (Окленд) на Таити со средней скоростью 13 узлов.

Оборудование

На Victoria of Strathearn сделано все, чтобы хозяин и его гости чувствовали себя комфортно. Четыре компрессора системы кондиционирования с возможностью автономной регулировки климата в каждом помещении, опреснительные установки на 13000 литров в сутки, два бойлера для нагрева воды в ванной, душе и джакузи. С электричеством тоже не предвидится никаких проблем – два генератора обеспечивают 220 вольт и мощность 90 киловатт, что вполне достаточно для нескольких холодильников и морозильных камер, стиральной и посудомоечной машин, и устройства для первичной утилизации мусора (все неорганические отходы будут спрессованы в компактные брикеты, герметично упакованы и оставлены в ближайшем порту захода). Такое отношение к чистоте морей и океанов, безусловно, есть признак хорошего тона.

Не забыты и развлечения. В салоне установлен домашний кинотеатр фирмы Base с плазменным 33-дюймовым экраном, в каюте хозяина такая же система, но плазменная панель с диагональю 20 дюймов. Две спутниковые тарелки обеспечивают прием телепрограмм в обоих полушариях. Есть также прекрасные DVD аудио- и видеобиблиотеки, каждая каюта также оборудована высококачественной стереосистемой. Постоянное подключение к сети Интернет через спутниковый канал дает возможность не только быть на связи с офисом и домом, но и в режиме реального времени получать картину погоды с метеоспутников с прогнозом для любого региона.

Навигационное и радарное оборудование соответствует самым высоким стандартам. Облегчая управление яхтой, оно превращает процесс в подобие компьютерной игры.

Транец с помощью гидравлического механизма откидывается, образуя собой площадку для купания, и открывает транцевую нишу, в которой хранится 4,5-метровый катер с подвесным мотором Yamaha (мощностью 75 лошадиных сил). Рядом с берегом катер используется во время якорных стоянок и для занятий водными лыжами. Кроме того, для развлечений на стоянках есть два морских каяка и оборудование для рыбалки.



Федоров Алексей


Написать комментарий


Текст комментария:










Зебра суши в омске заказ на сайте http://yapdomik.ru.












Можно со скидкой приобрести форсирование дизельного двигателя в украине по оптовым ценам, недорого.



111